Журнал Allure подвел итоги премии Best of Beauty за 2015 год. По оценкам редакции журнала, а также независимого жюри и читателей журнала достойное место в списке лауреатов премии заняла компания Avon cразу с четырьмя продуктами-победителями
На протяжении года редакция журнала тестировала декоративную косметику, средства по уходу за кожей и телом, парфюмерию и другие новинки из мира красоты. Из 1600 номинантов Allure выбрал 245 лучших*. А независимые эксперты первыми вынесли свой вердикт финалистам. Визажист Андрей Шилков, журналист Дарья Михалкова, актриса Екатерина Шпица, телеведущая Аврора и эксперт Эвелина Хромченко посетили редакцию журнала, чтобы протестировать отобранные средства и подтвердить звания лауреатов премии!
В категории «Макияж» звание лауреата получила тушь для ресниц «Объем. Эффект накладных ресниц» от Avon. Редакция оценила достоинства новинки и сочла тушь особо необходимой для быстрого макияжа: «Если времени хватает только на экспресс-макияж, то это ваш выбор. Большая пушистая щеточка прокрашивает ресницы с первого раза, моментально придавая им объем».
Avon Cherish стал одним из лучших* в категории «Ароматы». «Лицом аромата стала Аня Чиповская. Аромат – так же, как и актриса, - подкупает своей свежестью. Ничего сложного: гроздь черешни, охапка белых цветов и облачко мускуса. И думаешь о вечернем сеансе в летнем кинотеатре. И поцелуях в последнем ряду», - рассказало жюри о своих впечатлениях.
Но не только редакция тестировала бьюти-новинки в течение года. Читатели журнала также выбирали лучшие средства. Более 50 тысяч человек приняли участие в онлайн-голосовании, по итогам которого компания Avon завоевала еще две победы!
В категории «Лицо» награду «Выбор читателей» получил дневной крем Nutra-Effects «Увлажнение». В состав крема входит уникальный комплекс Active Seed на основе экстрактов семян чиа. Их уникальное свойство – удерживать влагу в 12 раз больше собственного веса – обеспечивает интенсивное увлажнение кожи
Аромат Avon Luck для Нее пришелся по душе читательницам и стал их «Выбором» в категории «Ароматы». Парфюмерная композиция открывается искристыми цитрусовыми нотами, перерастающими в нежную симфонию красных ягод и белых цветов. Очарование и таинственность аромату придает роскошный сандал. «Avon Luck – аромат, который вдохновляет каждого на новые победы!», - поделилась Мария Шарапова, представляющая новинку.
На официальной церемонии вручения премии собралось более тысячи гостей: представители косметических марок, бьюти-блоггеры, а также звезды из мира красоты и моды. О том, как прошло мероприятие, можно прочитать на официальном сайте журнала Allure.
Напомним, что в 2013 году престижной премии удостоились четырехцветные тени для век Avon, а в прошлом 2014 году – бальзам-корректор морщин Anew «Обновление».
Октябрь – месяц борьбы против рака груди по всему миру, а розовая ленточка – ее главный символ. В поддержку этого глобального движения в социальных сетях мы запустили благотворительную эстафету «Сделаем ленту розовой».
Публикация поста займет всего пару минут. И возможно именно эти минуты помогут спасти чью-то жизнь.
Присоединяйся к эстафете здоровья: сделаем ленту розовой, а мир – лучше!
Узнай больше об акции на сайте
Создатели аромата Онорин Блан и Эдилсон Рато, представляющие парфюмерный дом Firmenich, искали вдохновение в древних тайнах обольщения. В новых композициях они поведали красивую историю любви с первого взгляда. Чувственный и нежный, Avon Attraction соткан из соблазнительных пряных и свежих нот. Парфюм заключен в элегантные флаконы в серебряной и золотой гамме. Вместе они составляют авангардный сет, идеально дополняя друг друга.
В сердце аромата Avon Attraction – магнетический мускусный аккорд. Именно он будоражит чувства и создает непреодолимое влечение к противоположному полу. Уникальный микс молекул мускуса и древесных нот позволяет по-новому раскрыть тему чувственности. А в сочетании с верхними фруктовыми и базовыми пряными нотами, он вызывает ощущение соблазнительного магнетизма.
«На создание парфюма меня вдохновила та самая искра притяжения – чувство, возникающее между двумя людьми, эмоции, которые они проживают в одно мгновение. Меня воодушевила задача составить формулу, воплощающую в себе соблазнительный трепет, притяжение и пьянящее волнение», - делится впечатлениями Онорин. «Мы гордимся новым парным ароматом, т.к. это результат нашего плодотворного сотрудничества с Онорин», - комментирует Эдилсон. – «Мы учитывали мужскую и женскую точки зрения, чтобы добиться максимальной чувственности композиции. Результатом стали ароматы, которые радуют одновременно и мужчин, и женщин. Avon Attraction действительно создает «искру». Попробуй и испытай ту самую искру притяжения. Купи новинку и получи комплимент от Avon!
27 подозрений на рак молочной железы было выявлено в рамках акции Avon, которая завершилась 28 августа в Поморье. На приеме у специалистов побывала 1771 жительница Архангельска и Северодвинска.
В течении четырех дней команда врачей-онкологов вела прием всех желающих в 4-х поликлиниках Поморья. Представители Министерства здравоохранения и эксперты отметили снижение процента выявленных подозрений на рак молочной железы как главное достижение акции и констатировали рост маммографического охвата населения в Поморье. Следующим акцию по раннему выявлению рака молочной железы «Розовая ленточка в твоем городе» примет Калининград.
Новая линейка средств по уходу за кожей NutraEffects разработана специально для ценителей натуральных компонентов и обладателей чувствительной кожи: все формулы протестированы на аллергенность, не содержат парабены и красители. В состав новинок входит уникальный комплекс Active Seed на основе экстрактов семян – источника питательных веществ и витаминов, благодаря которому средства обеспечивают безопасный, но в то же время эффективный уход за кожей лица.
Линия Nutra Effects «Сияние» для усталой и тусклой кожи включает в себя дневной крем с SPF 20, восстанавливающий ночной крем и увлажняющий крем с тональным эффектом SPF 20, которые можно использовать днем и/или ночью. Линейка с комплексом Active Seed содержит экстракт семян стрелитции – уникальный источник сияния кожи. Средства линии устраняют видимые признаки тусклой и усталой кожи, придавая ей гладкость, здоровое сияние и ровный тон уже через 2 недели.
8 из 10 женщин уже попробовали и готовы рекомендать новый крем Avon NutraEffects Сияние. Попробуй и ты и закажи комплимент*!
* Получи хит продаж среди линейки NutraEffects пенку для умывания «Очищение» всего за 10 рублей при покупке дневного крема NutraEffects «Сияние». Общий срок акции – с 18.08.2015 по 12.09.2015, срок оформления заказа – с 18.08.2015 по 07.09.2015. Количество призов ограничено, Avon оставляет за собой право заменить его равноценным комплиментом. Доставка комплимента осуществляется вместе с заказом, о месте и порядке получения заказа уточняйте у Представителя.
Для менеджеров и представителей Эйвон объявлена невероятная онлайн распродажа отличных товаров. Для наших покупателей пришло время выгодных предложений. Лишь в 11 каталоге настоящего года у представителей появляется возможность приобретения определенных товаров красоты со скидками до 80 %. Есть только одно условие – заказ должен быть сделан в онлайн режиме!
В Сыктывкаре завершилась первая в этом году акция Avon по раннему выявлению рака молочной железы «Розовая ленточка в твоем городе». Результаты шокировали специалистов: республика Коми оказалась самым проблемным регионом РФ с точки зрения распространенности рака груди. 82 из 2016 обследованных женщин получили направление на дополнительную диагностику с подозрением на онкологию. Доля выявленной патологии составила более 4%, втрое превысив средний показатель по стране (в среднем, на 2 000 человек приходится от 15 до 20 подозрений на онкологию груди). В августе «эстафету здоровья» примут Архангельск и Северодвинск.
(c) по материалам сайта Эйвон Бьюти Продактс Компани