С-07 | Дней до конца
кампании:
Посмотреть каталог КУПИТЬ
продукцию Avon

Информация для Представителей Эйвон (Avon)




Изменение пароля для входа на свою личную страницу на сайте

В окошко «Авторизованный вход» вносите Ваш компьютерный номер, нажимаете «Забыли пароль» и ниже «Нажмите здесь», затем «Продолжить». Система переводит Вас на страницу изменения пароля. Ещё раз вводите Ваш компьютерный номер, Ваш адрес электронной почты, который указывали при регистрации на сайте, и нажимаете «Обновить пароль». Новый пароль будет выслан Вам на почту в течение нескольких минут. Лучше его не перепечатывать, а скопировать и вставить. Перед вводом нового пароля обязательно обновите страницу на сайте.

Если возникли какие-либо сложности, подготовьте Ваши паспортные данные и обратитесь на горячую линию по работе с Представителями.

Изменение данных

Для измения своих e-mail, номера телефона или имени на сайте на Вашей личной странице нужно перейти в раздел «Моя страница» - «Профиль», заполнить необходимые поля, и нажать «Отправить изменения», после чего Ваши новые данные будут сохранены.

Назначение доверенного лица на сайте

На последнем шаге перед отправкой интернет-заказа необходимо перейти по ссылке «Нажмите здесь, чтобы назначить доверенное лицо». Откроется форма, в которую нужно внести ФИО, e-mail и паспортные данные доверенного лица.
На получение конкретного заказа, размещенного на сайте, можно назначить одно доверенное лицо и каждый раз его можно менять, а при назначении одного и того же доверенного лица на получение заказов каждый раз требуется ввод его персональных данных, т.к. их сохранение на сайте не предусмотрено.
Данные доверенного лица будут отражены в Листах доставки вместе с данными Представителя, у которого также остается возможность получения своего заказа. Для получения заказа Представителя доверенному лицу понадобится предъявление своего гражданского паспорта на пункте выдачи.

Возвраты

В компании существует система возвратов, по правилам которой, Представитель может сделать возврат продукции в течение трех месяцев со дня счет-фактуры. К возврату подлежит практически любая продукция при условии сохранения товарного вида.
Исключение составляют:
--каталоги,
-печатная продукция,
-пакеты-сюрпризы,
-специальные предложения интернет-заказа и товары из брошюры «Распродажа товаров из прошлых каталогов»

В этих случаях возврат возможен только по браку, пакеты-сюрпризы возвращаются целиком, если это брак и нераспечатанными, если покупатель отказался. Иначе за подарок будет выставлен счет. Если при покупке товара к нему прилагался бесплатный или со скидкой по специальному предложению подарок, то, возвращая этот товар, представитель обязательно должен вернуть и подарок. Непринятые возвраты не хранятся и Представителю не возвращаются.

Возврат можно сделать посылкой через любое почтовое отделение, имеющее посылочный отдел.
Для оформления возврата заполняется специальная форма. Её можно скачать на сайте ("Скачать" - "Бланки") либо заказать по коду 00106 (стоимость - 3 рубля). Если скачиваете, то в двух экземплярах. Заполняете оба. После отправки возврата один остается на руках, как подтверждение, второй высылается вместе с продукцией в компанию.
Продукцию и заполненную форму отправляете с почты, как посылку без объявленной ценности. До 2 кг посылка оформляется бесплатно. Если отправляете по браку, в форме либо на отдельном листе отмечаете, какой именно брак.
Стандартный срок списания возврата 28 календарных дней. Замена приходит с очередным заказом после списания, при условии, если продукция есть на складе, и вы поставили в форме возврата соответствующую пометку.
Возможно отправлять возвраты на нескольких человек одной посылкой. В этом случае отправитель должен хранить почтовую квитанцию и все формы возврата у себя до полного и правильного списания всех возвратов.
При оформлении возврата Представитель должен оплатить заказ полностью, при условии, если возврат не декларируется.
После списания возврата, сумма за возвращенную продукцию поступает на счет Представителя – только теперь эту сумму можно недоплатить при оплате следующего заказа.

Декларирование возврата.

Услуга Декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа недоплачивать сумму отправленного возврата. Чтобы задекларировать возврат, перед отправкой интернет-заказа на последнем Шаге в специальное окно «Сумма возврата» вписывается стоимость возвращенной продукции по счет-фактуре (без копеек). Задекларировать возврат можно в случае, если со дня отправки возврата и до размещения заказа прошло не более 7 дней.
Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «Брак» или «Отказ Клиента».
Возврат можно задекларировать на сумму не более 999 рублей. Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.

Если в заказе обнаружено недовложение

Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.
В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа. При этом возсиожны два варианта оформления недовложения:
1. Заполняется бумажная форма возврата по недовложению, высылается в конверте в Центр Контактов через ящик Avon.
2. Направить заявление через сайт из раздела «Пишите нам». В заявлении необходимо указать компьютерный номер, ФИО, номер заказа, коды, количество продукции и нужна ли допоставка.


Если Представитель получил пустую упаковку без продукции.
При получении пустой упаковки (например, вместо помады в коробочке получена пустая коробочка), Представителю необходимо оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть. Желательно сдать такой возврат в течение 2-х недель. Есть два варианта отправки такого возврата:
1. С формами заказа (в отдельном пакете с формой возврата, пустую упаковку надо сложить, чтобы была плоской), конверт подписать « для Отдела возвратов»
2. Посылкой.


Если в заказе обнаружена пересортица.
При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар. До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов. В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.
- Если Представитель оставляет лишнюю продукцию себе, заполняется форма возврата, высылается в конверте в Центр Контактов через ящик Avon.
- Если Представитель возвращает лишнюю продукцию в компанию, заполняется форма возврата и отправляется вместе с продукцией через почту, как посылка без объявленной ценности.
В форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.

Если продукция вычеркнута из документов заказа (сборочный лист, лист проверки и счет/фактура). Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней.

Если заказ не успели забрать с почты.

Заказ должен храниться на почте 5 рабочих дней. При неполучении в установленный срок, заказ возвращается обратно в компанию и расформировывается в течение 45 календарных дней.

Если заказ не получен по причине брак коробки.

В течение недели с первого дня выдачи заказа необходимо сообщить о ситуации на горячую линию по работе с Представителями. Оператор поставит соответствующую отметку, чтобы за Вами не числился долг за неполученную продукции. При желании возможна допоставка со следующим заказом, об этом нужно сообщить оператору.

Отказ от зарезервированной продукции.

Если Представитель хочет отказаться от резерва (код действия 5), то можно позвонить в Центр Контактов и продиктовать коды и количество товара, от которого хотят отказаться. Стоимость данных товаров будет автоматически вычитаться из базы для расчета скидки следующего заказа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях!